Гарантия и возврат
Термины и определения
Все поставщики – проверенные производители и официальные дилеры мировых брендов, заказывая у нас, будьте уверены в подлинности товаров.
Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь к нам по номеру +7 (495) 568-18-77 либо e-mail: info@seabath.ru
Товары на гарантии обслуживают сервисные центры производителей. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции.
Перед отправкой товара мы всегда проверяем, есть ли в заказе сопроводительные документы, и просим вас тоже убедиться в их наличии.
Возврат
Иногда возникает необходимость вернуть товар магазину. Такое бывает, и мы готовы помочь вам оформить возврат. Позвоните на горячую линию нашего магазина по телефону +7 (495) 568-18-77 либо e-mail: info@seabath.ru, мы примем вашу заявку и подскажем, что делать дальше.
От товара ненадлежащего качества – разбитых, недоукомплектованных изделий или товаров, не соответствующих описанию на сайте, – вы можете отказаться
при приеме заказа.
Мы примем у вас и товар надлежащего качества, если он не был подключен к коммуникациям и все его товарные свойства сохранены. Отлично, если вы сохранили сопроводительные документы, в том числе товарный и кассовый чеки.
Если вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить
в течение 14 дней.